Пешенькова
Людмила
Степановна
Курируемый класс- 8
Учитель истории и обществознани
Стаж работы в качестве классного руководителя-26 лет
Родилась
27 февраля 1964 в городе Оренбурге Оренбургской области Российской Федерации. В
1979 году окончила 8 классов школы № 52
города Оренбурга и поступила в педагогическое училище №1 им. В.В.Куйбышева
города Оренбурга, которое окончила с отличием в 1983 году и получила
специальность учителя начальных классов. В этом же году была принята учителем в
школу № 51 города Оренбурга по своей специальности. В 1984 году поступила
на исторический факультет Оренбургского Государственного педагогического института им. В.П. Чкалова,
который окончила в 1989 году и получила специальность учителя истории и
обществоведения. С 2003 года работает учителем истории и обществознания в Кошки
– Куликеевской СОШ Яльчикского района
Чувашской Республики.
Людмила Степановна постоянно принимает участие в заседаниях ассоциации
учителей истории и обществознания.
В 2005 году являлась участником
районного конкурса « Учитель года – 2005». В 2007-
Награждена грамотами Яльчикского РОО и
МП, Яльчикской районной администрации,
дипломами МО и МП ЧР, дипломами Центра развития одарённости г. Перми.
Пешенькова Л.С. возглавляет профсоюзную
организацию школы, является руководителем методического объединения классных
руководителей школы.
Сколько себя
помню, всегда хотела быть учителем. Это желание не исчезло с годами, как и не
прошло осознание того, что мне есть, что сказать детям…
Идя по жизни, я была и раньше, и сейчас твёрдо уверена в том, что»
дорогу осилит идущий», что « под лежачий камень вода не течёт», что за чёрной
полосой обязательно придёт белая. Всё меняется в жизни: сегодня я не такая как
вчера, завтра не такая как сегодня, сколько бы ни прошло лет, я точно знаю, что
никогда не останусь в стороне от чужой беды, всегда встану на защиту слабого,
никогда не отступлю от своих принципов, всегда буду идти к своей высокой мечте.
Я хочу, чтобы мои ребята были хотя бы
чуть– чуть похожи на меня. Я пытаюсь научить их самостоятельности, развивать
в них чувство человеческого достоинства, умение найти себя в этой трудной, но
прекрасной жизни, научить их любить себя и окружающий мир.