Портнова
Анна
Ильинична – учитель чувашского языка и литературы.
Курируемый класс - 9
Стаж работы в качестве
классного руководителя - 31 лет
Родилась13 января 1974 года в деревне Кошки-Куликеево Яльчикского района ЧР.
В 1989 году окончила Кошки-Куликеевскую восьмилетнюю школу и поступила в Канашское педагогическое училище, который закончила в 1993 году по специальности учитель начальных классов.
С 1 сентября 1994 года начала свою трудовую деятельность в Кошки-Куликеевской средней школе. С 1994 года по 2001 год работала педагогом дополнительного образования. Вела уроки ритмики и занятия фортепьяно. С 1998 года по 2004 год обучалась в ЧГУ имени И.Н. Ульянова
Стаж педагогической работы – 30 лет. Портнова А.И.. имеет высшую квалификационную категорию. В настоящее время ведет учебные занятия по предмету чувашский язык и литература, уроки музыки, психолог.
За плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена Почетной грамотой администрации Яльчикского района (2009 г.), Почётной грамотой Яльчикского РОО (2012г.), Почётной грамотой Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики (2006г.).
Основной целью воспитательной работы с классом, как я считаю, это – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к современной жизни.
Провожу воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности и во внеурочной деятельности. Встречаемся с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказываю помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строю на основе сотрудничества и взаимопонимания.
Я считаю – роль классного руководителя заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми. Каждый педагог огорчается, видя на занятиях скучающие лица. Если перестала удивлять – сдавайся! Но когда же воспитанники работают увлеченно, то и воспитатель испытывает удовлетворение. Умение увлечь детей, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.