Рыбкина Татьяна Владимировна –
учитель начальных классов
Курируемый класс - 4
Стаж работы в качестве
классного руководителя - 7 лет
Родилась 09 июня 1981 года в селе Янтиково
Яльчикского района ЧР.
В 2004 году закончила Канашский педагогический колледж по специальности «учитель начальных классов».
Работала учителем музыки
в Кошки-Куликеевской средней школе, с 2017 года работает учителем начальных классов.
Стаж
педагогической работы – 15 лет. Татьяна
Владимировна - учитель с большим опытом работы, в совершенстве владеющий
методикой преподавания в начальной школе. Использует в своей деятельности
наиболее подходящие к темам уроков формы, приёмы и методы обучения, добиваясь
усвоения преподаваемого материала.
В своей педагогической практике Татьяна
Владимировна акцентирует внимание на развитии логического мышления, учитывая
индивидуальные возможности и способности каждого ученика. Уроки Рыбкиной Т.В.
отличаются логической завершенностью, разнообразием, продуктивностью и
организованностью.
Педагога отличает высокий уровень
профессионального мастерства, творческой инициативы в организации
образовательного процесса начальной школы. Она неоднократно становилась
победителем и призёром профессиональных и творческих конкурсов: призер
районного конкурса «Самый классный классный – 2019»; лауреат районного конкурса
«Учитель года-2021»; призер районного конкурса «Лучший учитель родного языка и
родной литературы – 2024»; призер районного конкурса «Предметная неделя начальных
классов» (2023); победитель районного конкурса чтецов среди учителей начального
класса «Душа хранит», посвященного памяти Г.Н.Волкова (2022); победитель
Всероссийской олимпиады по основам коррекционной педагогики «Подари знание»
(2020);
Награждена Почетной грамотой районного отдела
образования Яльчикского района (
Очень
люблю детей и свою работу. По моему мнению, в каждом ребенке существует
потребность в актуализации своих интеллектуальных, художественных и творческих
способностей. Важно уметь пробудить и поддержать стремление учащихся к
проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.