Домашние задания для учащихся по биологии и химии
Биология
6 класс
1) Прочитайте параграфы 18 – 21 учебника.
2) Ответьте письменно в тетрадях на следующие вопросы:
а) Какой тканью является кожица листа и какова её основная функция?
б) В чем различие функций столбчатой и губчатой тканей?
в) Что такое устьица и какова ее функция?
г) Что такое сосуды и какова ее функция?
д) Что такое ситовидные трубки и какова их функции?
е) Что такое фотосинтез и при каких условиях он протекает?
3) Перепишите текст, вставляя пропущенные слова:
…….. – это осевая часть побега. По положению в пространстве выделяют …….. стебли, как, например, у пшеницы и кукурузы; вьющийся, как у ……… и ………., как у гороха и фасоли.
Стебли растений выполняют ………. Функцию, ………… функцию, фотосинтезирующую функцию и ……… функцию.
Стебель древесного растения покрыт ………, которая защищает растение от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Внутренняя часть коры - ………. – содержит ситовидные трубки. Основная их функция – проведение ……… от к ……….. . между корой и …….. расположена образовательная ткань - ………… . за счет деления клеток …….. происходит рост стебля растения ……….. . по сосудам ……. Вода и растворенные в ней вещества перемещаются от ……… к ………. . основная функция древесины состоит в …………. .
7 класс
1. Прочитайте текст на странице 151 – 162 учебника.
2. Нарисуйте в тетрадях внешнее строение рыбы и подпишите органы.
3. Заполните таблицу «Внутреннее строение рыбы»
Системы органов |
Органы, образующие систему |
Функции |
|
|
|
8 класс
1. Прочитайте параграфы 36 – 38 учебника.
2. Ответьте письменно в тетрадях на вопросы под ! знаком после каждого параграфа.
3. Заполните таблицу «Витамины» после параграфа 38.
9 класс
1. Прочитайте параграфы 26 – 27 учебника. Новые слова, выделенные курсивом, выпишите в словарь вместе с определениями, выучите их.
2. Заполните таблицу «Органоиды клетки»
Название органоида |
Строение |
Функции |
|
|
|
10 класс
1. Прочитайте параграфы 5.4 – 5.5.
2. Ответьте на вопросы в конце параграфов. Выучите основные положения клеточной теории.
11 класс
1. Изучите параграф 5.2 учебника.
2. Составьте в своих тетрадях схемы круговорота воды, азота, серы, фосфора.
Химия
8 класс
1. Изучите параграф 35 учебника, законспектируйте.
2. Выполните письменно в тетрадях упр. 3, 6, 7 на стр. 132 учебника.
9 класс
1. Прочитайте параграф 40.
2. Выполните письменно в тетрадях упр. 9, 10, 11, 12, 15 на стр. 188 – 189 учебника.
10 класс
1. Прочитайте параграф 21, законспектируйте в тетрадях.
2. Выполните письменно в тетрадях упр. 14 на стр. 88 учебника.
3. Решите задачи:
1) Вычислите объем водорода, выделившегося при взаимодействии натрия массой
2) При взаимодействии этанола массой
11 класс
1. Выполните упр. 13 на стр. 138 учебника письменно в тетрадях.
2. Решите задачи:
1) При «растворении» в концентрированной серной кислоте
2) При взаимодействии