Домашние задания по биологии и химии

Домашние задания для учащихся по биологии и химии

Биология

6 класс

1) Прочитайте параграфы 18 – 21 учебника.

2) Ответьте письменно в тетрадях на следующие вопросы:

а) Какой тканью является кожица листа и какова её основная функция?

б) В чем различие функций столбчатой и губчатой тканей?

в) Что такое устьица и какова ее функция?

г) Что такое сосуды и какова ее функция?

д) Что такое ситовидные трубки и какова их функции?

е) Что такое фотосинтез и при каких условиях он протекает?

3) Перепишите текст, вставляя пропущенные слова:

…….. – это осевая часть побега. По положению в пространстве выделяют …….. стебли, как, например, у пшеницы и кукурузы; вьющийся, как у ……… и ………., как у гороха и фасоли.

Стебли растений выполняют ………. Функцию, ………… функцию, фотосинтезирующую функцию и ……… функцию.

Стебель древесного растения покрыт ………, которая  защищает растение от неблагоприятного воздействия  окружающей среды. Внутренняя часть коры - ………. – содержит ситовидные трубки. Основная их функция – проведение ……… от к ……….. . между корой и …….. расположена образовательная ткань - ………… . за счет деления клеток …….. происходит рост стебля растения ……….. . по сосудам ……. Вода и растворенные в ней вещества перемещаются от ……… к ………. . основная функция древесины состоит в ………….  .

 

7 класс

1. Прочитайте текст на странице 151 – 162 учебника.

2. Нарисуйте в тетрадях внешнее строение рыбы и подпишите органы.

3. Заполните таблицу «Внутреннее строение рыбы»

Системы органов

Органы, образующие систему

Функции

 

 

 

 

8 класс

1. Прочитайте параграфы 36 – 38 учебника.

2. Ответьте письменно в тетрадях на вопросы под ! знаком после каждого параграфа.

3. Заполните таблицу «Витамины» после параграфа 38.

 

9 класс

1. Прочитайте параграфы 26 – 27 учебника. Новые слова, выделенные курсивом, выпишите в словарь вместе с определениями, выучите их.

2. Заполните таблицу «Органоиды клетки»

Название органоида

Строение

Функции

 

 

 

 

10 класс

1. Прочитайте параграфы 5.4 – 5.5.

2. Ответьте на вопросы в конце параграфов. Выучите основные положения клеточной теории.

 

11 класс

1. Изучите параграф 5.2 учебника.

2. Составьте в своих тетрадях  схемы круговорота воды, азота, серы, фосфора.

 

 Химия

8 класс

1. Изучите параграф 35 учебника, законспектируйте.

2. Выполните письменно в тетрадях упр. 3, 6, 7 на стр. 132 учебника.

 

9 класс

1. Прочитайте параграф 40.

2. Выполните письменно в тетрадях упр. 9, 10, 11, 12, 15 на стр. 188 – 189 учебника.

 

10 класс

1. Прочитайте параграф 21, законспектируйте в тетрадях.

2. Выполните письменно в тетрадях упр. 14 на стр. 88 учебника.

3. Решите задачи:

1) Вычислите объем водорода, выделившегося при взаимодействии натрия  массой 4,6 г  с этиловыми спиртом массой 30 г.

2) При взаимодействии этанола массой 9,2 г с оксидом меди (II) получили альдегид , масса которого составила 7,2 г. Рассчитайте массовую долю выхода альдегида.

 

11 класс

1. Выполните упр. 13 на стр. 138 учебника письменно в тетрадях.

2. Решите задачи:

1) При «растворении» в концентрированной серной кислоте 20 г сплава золота с медью выделилось 4,2 л оксида серы (IV). Определите массовую долю каждого металла в сплав.

2) При взаимодействии 16 г раствора серной кислоты с избытком раствора хлорида бария образовалось 5,7 г осадка. Рассчитайте массовую долю серной кислоты в растворе.