П Р И К А З
02.03.2016 г. № 38/01-04
Елч.к ял. с?Яльчики
О районном профессиональном конкурс «Воспитатель года – 2016»
1.В целях выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения социального статуса и профессионального мастерства педагогических работников системы дошкольного образования, распространения лучших образцов педагогического опыта работников системы дошкольного образования Яльчикского района Чувашской Республики провести районный профессиональный конкурс «Воспитатель года – 2016» (далее Конкурс) в три этапа:
- первый этап (в дошкольных образовательных организациях) – с 02 марта по 18 марта 2016 года;
- второй этап (муниципальный) – с 21 по 31 марта 2016 года;
- третий этап (республиканский) – с 18 по 22 апреля 2016 года.
2. Утвердить:
- порядок проведения Конкурса (приложение 1);
- состав оргкомитета Конкурса (приложение 2);
- смету расходов на проведение Конкурса.
3. Назначить оператором районного профессионального конкурса «Воспитатель года – 2016» информационно-методический центр (директор Катюкова В.П.) в рамках выполнения муниципального задания.
4. Информационно – методическому центру отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района (Катюковой В.П.) организовать работу по подготовке и проведению церемонии торжественного закрытия районного конкурса в 2016 году.
5. Методисту Тетериной И.П. обеспечить информационное сопровождение организации и проведения Конкурса.
6. Расходы по организации и проведению Конкурса отнести за счет средств муниципального бюджета Яльчикского района Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию подпрограммы «Государственная поддержка развития образования» государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования на 2011-2020 годы» на 2016 год.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Тетерину И.П. – методиста по дошкольному образованию информационно-методического центра отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района.
Первый заместитель главы администрации-
начальник Л.В.Левый